Глубокая очистка может предотвратить потерю зуба

Еще один способ, благодаря которому профилактическая стоматологическая помощь может сэкономить вам деньги, - это потеря зубов. Основной причиной потери зубов среди взрослых является заболевание десен. Если на деснах и зубах остаются налеты и бактерии, они могут попасть в ткани десен. Это вызовет их опухание и кровотечение. Мы рекомендуем вам посещать нашу стоматологическую клинику Before&After для чистки зубов два раза в год. Во время регулярных посещений стоматолога мы можем выявить ранние признаки заболевания десен и при необходимости выполнить глубокую чистку. После удаления зубного налета, бактерий и зубного камня десны станут здоровыми.
Если болезнь десен не лечить, ваши десны могут начать отступать, и в ткани десны образуются карманы. Это подвергнет к потере зубов.
В этот момент вы будете вынуждены либо жить с отсутствующим зубом, либо заменить его на зубные протезы, зубной мост или зубной имплантат. Все эти решения эффективны и могут восстановить вашу улыбку. Но они будут стоить вам значительно больше денег, чем то, что вы потратите на простую чистку и осмотр зубов.
Регулярная стоматологическая чистка зубов должна быть главным приоритетом. Имея только один набор постоянных зубов у взрослых, важно заботиться о них и принимать активные меры для предотвращения кариеса, инфекций и заболеваний десен.
В Профессиональной стоматологической клинике Before&After мы составим индивидуальный план профилактического стоматологического лечения и решим любые ваши текущие проблемы со здоровьем.
Не откладывайте планирование вашего стоматологического обследования. Звоните нам +380673585048 сегодня!
Наши сотрудники создадут спокойную и уютную атмосферу в офисе, чтобы обеспечить комфорт пациентам во время процедуры. Мы можем помочь предотвратить повреждение ваших зубов и помочь вам сохранить здоровье полости рта на всю жизнь. В профессиональной стоматологической клинике Before&After ваше здоровье зубов является нашей главной заботой.