Біль у зубах, методи лікування зубного болюВсем известно, что при зубной боли сложно быть сосредоточенным, а тем более сложно заснуть. Вероятнее всего, самостоятельно вы не сможете совсем избавить себя от боли, но мы расскажем вам о нескольких средствах, которые помогут уменьшить боль в зубах в домашних условиях.

Если у вас болит зуб, лучше обратитесь к нам в стоматологию Before & After и наши специалисты окажут вам лучшую стоматологическую помощь, ведь все домашние методы лечения зубной боли это лишь профилактика и неотложная помощь, в случае если боль застала вас среди ночи.

Избавляемся от зубной боли

Лечение зубной боли в домашних условиях обычно обходиться  обезболиванием. Вот несколько способов притупить боль, чтобы вы могли хорошо выспаться.

Используйте безрецептурные обезболивающие. Использование таких лекарств, как ибупрофен, ацетаминофен и аспирин, может облегчить незначительную зубную боль. Использование обезболивающих паст или гелей — часто с бензокаином — также может помочь притупить боль на достаточно долгое время, чтобы вы могли заснуть. Не используйте продукты с бензокаином для лечения младенцев или детей младше 2 лет.

Держите голову приподнятой. Подняв голову выше, чем ваше тело, вы предотвратите активный прилив крови к голове. Если кровь скапливается в вашей голове, это может усилить зубную боль и, возможно, не даст вам уснуть.

Не ешьте кислую, холодную или твердую пищу прямо перед сном. Эти продукты могут ухудшить состояние ваших зубов и кариеса, который, возможно, уже образовался.

Полощите зубы жидкостью для полоскания рта. Используйте жидкость для полоскания рта, содержащую спирт, как для дезинфекции, так и для обезболивания зубов.

Перед сном используйте пакет со льдом. Оберните пакет со льдом тканью и положите его на болезненную сторону лица. Это поможет притупить боль и вы сможете заснуть.

Натуральные средства от зубной боли

Если вы любители трав для лечения или профилактики, то благодаря им также можно уменьшить зубную боль. Вот что вам может помочь:

Ноющая боль в зубах причины

• гвоздика
  • листья гуавы
  • кора манго
  • семена груши и кора
  • листья сладкого картофеля
  • листья подсолнечника

Перед использованием натуральных средств проконсультируйтесь со своим врачом и стоматологом, чтобы не навредить самому себе самолечением. Будьте осторожны, так как у вас может быть аллергическая реакция на используемые растения или масла.

Причины зубной боли

Зубная боль часто возникает из-за воспаления центральной части зуба, называемой пульпой. В пульпе находятся нервные окончания, очень чувствительные к боли. Воспаление пульпы или пульпит может быть вызвано кариесом, травмой или инфекцией.

Симптомы зубной боли

Может возникнуть сильная боль при надавливании, горячих или холодных раздражителях и может сохраняться дольше 15 секунд. По мере увеличения площади воспаления боль усиливается и может распространиться в щеку, ухо или челюсть. Другие признаки и симптомы, которые могут побудить вас обратиться за помощью, включают следующее:

• Боль при жевании
  • Чувствительность к горячему или холодному
  • Кровотечение или выделения из области вокруг зуба или десен
  • Отек вокруг зуба или отек челюсти
  • Травма или травма области

Эти признаки и симптомы иногда могут быть связаны с кариесом, повреждением зуба или заболеванием десен (заболеванием пародонта). Разрушение зубов или покраснение вокруг линии десен могут указывать на источник боли. Если постучать по инфицированному зубу, боль может усилиться. Этот признак может указывать на проблемный зуб, даже если зуб выглядит нормальным.

Зубную боль нужно отличать от других источников боли на лице. Синусит, боль в ухе или горле или повреждение височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС), который соединяет челюсть и череп, можно спутать с зубной болью. Боль от более глубокой структуры (называемая отраженной болью) может передаваться по нерву и ощущаться в челюсти или зубе. Чтобы определить источник боли и получить облегчение, запишитесь к профессиональному стоматологу.

Идите к стоматологу!Запись к стоматологу бесплатно в Киеве

Следите за своей зубной болью в течение следующих 24 часов. Если она утихнет, возможно, у вас было просто раздражение.

Запишитесь на прием к стоматологу, если:

• боль сильная
  • ваша зубная боль длится более двух дней
  • у вас жар, головная боль или боль при открытии рта
  • у вас проблемы с дыханием или глотанием

Перспективы

В зависимости от того, что вызвало зубную боль, стоматологи Before & After подберут лечение, которое лучше всего подходит для вашего состояния. Если у вас кариес, вам могут очистить и заполнить полость в зубе.

Если ваш зуб раскололся или треснул, стоматолог может его отремонтировать или предложить замену на имплант. Если зубная боль вызвана инфекцией носовых пазух, симптомы обычно проходят после того, как инфекция пазух носа уходит, иногда с помощью антибиотиков.

Профилактика зубной боли

Большинство людей могут избежать зубной боли и серьезных стоматологических проблем с помощью регулярной стоматологической консультации.

Придерживайтесь здорового питания. Бактерии питаются рафинированным сахаром и крахмалом и нуждаются в нем, чтобы проникнуть сквозь эмаль на зубах. Следите за тем, что вы едите, и будьте осторожны с едой, которая прилипает к зубам и между ними. Чистите зубы после еды.

Разработайте хорошую программу чистки зубов, чтобы удалить все частицы пищи. Чистите зубы и десна после еды. Используйте мягкую зубную щетку с зубной пастой с фтором в соответствии с рекомендациями врача. Ежедневно пользуйтесь зубной нитью. Эригатор эффективен при удалении застрявших частиц, но чистка зубов нитью делает более тщательную работу, если выполнять осторожно и правильно. Ежедневно полощите рот антисептическим средством для полоскания рта, чтобы избавиться от бактерий, вызывающих Стоматология Киев на Севастопольской площадизубной налет и раннее заболевание десен.

Можно предотвратить кариес с помощью фтора. Фтор эффективен для предотвращения кариеса у детей. Фтор — это природный элемент, который содержится во многих источниках воды и овощах.

Посещайте чистку зубов не реже двух раз в год. Это может помочь предотвратить кариес и заболевание десен.

Во время занятий спортом надевайте специальную защиту для зубов или головной убор, чтобы предотвратить травмы.

Вы имеете возможность записаться на бесплатную консультацию у стоматолога в Before & After, если зубная боль длится более двух дней и вызывает у вас сильный дискомфорт.