Как лечить зубную больЗубная боль возникает, когда нерв в корне зуба или окружающий зуб раздражается. Зубная инфекция, кариес, травма или потеря зуба являются наиболее частыми причинами зубной боли. Боль может возникнуть и после удаления (вырывание зуба). Боль иногда исходит из других областей и распространяется на челюсть, таким образом проявляя себя зубной болью. Наиболее распространенные области включают сустав челюсти (височно-нижнечелюстной сустав или ВНЧС), боль в ушах, носовые пазухи и даже случайные проблемы с сердцем.

Бактерии, обитающие во рту, могут способствовать заболеванию десен и кариесу, могут вызывать боль. Часто заболевание десен не вызывает боли.

Вы можете предотвратить большинство проблем с зубами, пользуясь зубной нитью, чисткой зубной пастой с фтором и профессионально чистя зубы два раза в год. Стоматолог может применять герметики и фтор, которые особенно важны для детских зубов.

Причины зубной боли

Зубная боль возникает из-за воспаления центральной части зуба, называемой пульпой. В пульпе находятся нервные окончания, очень чувствительные к боли. Воспаление пульпы или пульпит может быть вызвано кариесом, травмой или инфекцией. Указанная боль в челюсти может вызвать симптомы зубной боли.

Симптомы зубной боли

Зубная боль и боль в челюсти — частые жалобы. Может возникнуть сильная боль при надавливании, горячих или холодных раздражителях. Боль может сохраняться дольше 15 секунд после удаления раздражителя. По мере увеличения площади воспаления боль усиливается. Он может попадать в щеку, ухо или челюсть. Другие признаки и симптомы, которые могут побудить вас обратиться за помощью, включают следующее:Ноющая боль в зубах, что за болезнь

Эти признаки и симптомы иногда могут быть связаны с кариесом, переломом зуба или заболеванием десен (заболеванием пародонта). Разрушение зубов или покраснение вокруг линии десен могут указывать на источник боли. Если постучать по инфицированному зубу, боль может усилиться. Этот признак может указывать на проблемный зуб, даже если зуб выглядит вполне нормально.

Зубную боль нужно отличать от других источников боли на лице. Синусит, боль в ухе или горле или повреждение височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС), который прикрепляет челюсть к черепу, можно спутать с зубной болью. Боль от более глубокой структуры (называемая отраженной болью) может передаваться по нерву и ощущаться в челюсти или зубе. Чтобы определить источник боли и получить облегчение, позвоните своему стоматологу или врачу.

Когда обращаться за медицинской помощью при зубной боли

Вам следует позвонить врачу или стоматологу по поводу зубной боли по номеру 0800331982, чтобы Вам оказали надлежащую стоматологическую помощь.

Если вы испытываете сильную боль после удаления зуба; это может произойти на второй или третий день после удаления зуба. Это результат выпадения сгустка и обнажения костей до тех пор, пока новый сгусток не покроет обнаженную кость. Это состояние известно как альвеолярный остит или «синдром сухой лунки». Если у вас разовьется это заболевание, вам следует обратиться к стоматологу в течение 24 часов.

Боль связана с отеком десен или лица или выделениями вокруг зуба; лихорадка — важный признак инфекции при стоматологическом заболевании. Простой кариес (кариес) не вызывает лихорадки. Эти признаки могут указывать на инфекцию вокруг зуба, десны или кости челюсти (нижней челюсти). Повышенная температура и припухлость могут указывать на наличие абсцесса. Зубные абсцессы могут потребовать антибиотиков и хирургического вскрытия (дренирования) абсцесса. Когда эту процедуру рекомендуется проводить внутри зуба (эндодонтический дренаж), проводится терапия «корневых каналов».

Сломанные или выбитые зубы возникают в результате травмы; Если это не связано с более серьезными травмами, следует как можно скорее связаться со своим стоматологом. Проглоченные зубы и постоянная потеря зубов считаются неотложной стоматологической помощью. Потеря зубов из-за травмы (травматическая потеря) лечится по-разному у детей, потерявших молочные зубы, чем у детей старшего возраста и взрослых с травмой вторичных или постоянных зубов. Если постоянный (взрослый) зуб у ребенка полностью выбит, попробуйте аккуратно промыть его и как можно скорее обратитесь за стоматологической помощью.

Если боль присутствует в углу вашей челюсти; Если каждый раз, когда вы широко открываете рот, у вас возникает боль, вероятно, поврежден или воспалился височно-нижнечелюстной сустав (ВНЧС). Это может произойти из-за травмы или из-за попытки съесть что-то слишком большое. Ваш стоматолог может предложить решения этой проблемы.

Зубы мудрости вызывают боль; когда зубы мудрости (третьи моляры) прорезываются, они вызывают воспаление десен вокруг видимой части коронки.

Любая история травм, боли в груди, сердечные заболевания или сыпи могут указывать на причины боли не только стоматологического происхождения. Эти симптомы, включая зубную боль или боль в челюсти, указывают на то, что вам следует посетить врача или отделение неотложной помощи больницы.

Высокая температура или озноб: это может указывать на более распространенную инфекцию, при которой может потребоваться не только прием внутрь антибиотиков.

Способы устранения зубной боли, советы стоматологов КиеваНедавняя травма головы или лица: если вы испытываете головную боль, головокружение, тошноту, рвоту или другие симптомы, которые беспокоят вас после травмы лица или рта, у вас может быть более серьезная травма в дополнение к травме зубов.

Сыпь на лице, связанная с зубной болью: это состояние можно улучшить с помощью лекарств. Врач должен решить, что подходит.

Любая боль в челюсти, связанная с болью в груди: хотя боль в челюсти чаще всего вызвана стоматологическим заболеванием, иногда ее вызывают боли из других областей. Люди с сердечными заболеваниями, особенно люди, которым установили стенты, люди с диабетом или те, кто перенес операцию на сердце, могут испытывать боль в челюсти как симптом сердечного приступа или стенокардии. Если боль в челюсти или зубе связана с головокружением, потливостью или одышкой, вам следует немедленно обратиться к врачу.

Проблемы с глотанием, чрезмерная боль или кровотечение из десен: если у вас в анамнезе ослабленная иммунная система, диабет или вы проходите прием стероидов, вы можете быть более восприимчивыми к инфекциям. Инфекции часто могут быть более серьезными и обширными или вызваны необычными организмами. Инфекции зубов и десен у людей с этими состояниями могут потребовать более тщательного лечения. Например, абсцесс может потребовать дренирования или внутривенного введения антибиотиков.

Последующее наблюдение за лечением зубной боли

После лечения зубной боли в кабинете стоматолога продолжайте практиковать хороший стоматологический уход. Регулярные последующие визиты к стоматологу должны быстрее облегчить вашу зубную боль.

Если у вас есть какие-либо тревожные знаки или симптомы, позвоните и запишитесь на прием в клинику Before & After.

Отказ от курения может помочь улучшить некоторые стоматологические состояния.

Профилактика зубной боли

Большинство людей могут избежать зубной боли и серьезных проблем с зубами при регулярном уходе за зубами. Имейте в виду, что телефон стоматолога должен быть всегда под рукой в ​​случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Придерживайтесь здорового питания. Бактерии питаются рафинированным сахаром и крахмалом и нуждаются в нем, чтобы проникнуть через эмаль на зубах. Следите за тем, что вы едите, и будьте осторожны с едой, которая прилипает к зубам и между ними. Чистите зубы после еды.

Разработайте хорошую программу чистки зубов, чтобы удалить частицы пищи. Чистите зубы после еды и чистите десна, чтобы ротовая полость оставалась здоровой. Используйте мягкую зубную щетку и зубную пасту с фтором, как рекомендовано Американской стоматологической ассоциацией. Ежедневно пользуйтесь зубной нитью. Водяные полоскание эффективно удаляет застрявшие частицы, но чистка зубов зубной нитью помогает сделать более тщательную чистку. Ежедневно полощите рот антисептическим средством для полоскания рта, чтобы избавиться от бактерий, вызывающих зубной налет и раннее заболевание десен.

Запись к стоматологу бесплатно в КиевеЗапишитесь на чистку зубов стоматологом или стоматологом-гигиенистом не реже двух раз в год. Это может помочь предотвратить кариес и заболевание десен наиболее эффективно. Рентген зубов может потребоваться каждые три-пять лет для выявления проблемных участков.

Следите за чистотой мостовидных или обычных протезов. Ваш стоматолог может посоветовать, даже если у вас есть не все зубы, что вы можете предотвратить новые проблемы с зубами, если воспользуетесь этими профилактическими советами.

Для наиболее распространенных причин зубной боли прогноз лечения благоприятный при соответствующей стоматологической помощи. Соблюдение правил гигиены полости рта, например чистка зубной пастой с фтором, использование зубной нити, полоскание антисептическим средством для полоскания рта и регулярные осмотры у стоматолога, помогает предотвратить проблемы с зубами.

Мы в Before&After считаем, что своевременная диагностика и лечение всегда улучшают любой стоматологический результат.