Эстетическая стоматология

Распространенная ошибка большинства пациентов — обращение к стоматологу только при наличии острых показаний в виде боли, отколотых частей зуба и прочих негативных проявлений. Однако проблемы не появляются внезапно и, как правило, имеют явные предпосылки. Своевременный уход за полостью рта служит профилактикой многих проблем, и не только зубных. Элементарное нарушение гигиены, образование зубного камня и неправильный прикус могут привести к заболеваниям ротовой полости (стоматит, гингивит), а также повлиять на пищеварение, дыхание и стать причиной ОРЗ.

Основы правильной гигиены ротовой полости

Вам кажется, что для поддержания достаточно уровня гигиены хватит ежедневной чистки зубов? К сожалению, это не так. Да, без сомнений, чистить зубы дважды в день — это нерушимое правило. Но также необходимо:

1. Использовать зубную нить для удаления мелких кусочков пищи.
  2. Правильно выбирать и вовремя менять зубную щетку. Не стоит брать первую попавшуюся, лучше проконсультироваться со стоматологом, особенно если вы часто сталкиваетесь с кариесом. Он посоветует оптимальную жесткость щетинок, которая подойдет именно вашему типу зубов и десен. Важно менять этот аксессуар не реже, чем раз в 3 месяца.
  3. Проходить регулярный плановый осмотр. Даже если пациент не испытывает жалоб, имеет правильный прикус и вполне доволен своей улыбкой — раз в полгода ему стоить посещать стоматологический центр. Удаление налета и обработка эмали станут той самой необходимой профилактикой, которая убережет от преждевременных проблем ротовой полости. Кроме того, регулярный осмотр позволяет выявить заболевания на ранних стадиях и решить проблему куда менее затратно и болезненно.

Услуги стоматологии Before and After

Опытные стоматологи нашего центра выполняют весь ряд профилактических работ для поддержания здоровья и красоты зубов. К основным из них можно отнести:

• Профессиональную чистку зубов.

Как бы вы ни старались, но удалить зубной камень обычной щеткой — просто невозможно. Лучше обратиться к стоматологу, который справится с проблемой за 1 прием. Мягкий и твердый налет приводят к воспалительным процессам, кровоточивости десен, меняют естественный цвет зубов. Современные технологии и оборудование Air flow позволяют очистить ротовую полость быстро и безболезненно.

• Фторирование.

Процедура заключается в обработке эмали специальным фторсодержащим составом. Это повышает естественную защиту зубов против кариеса и, в целом, способствует их укреплению. Состав помещается в индивидуально разработанную каппу, которую необходимо носить в течение 20 минут, на каждую челюсть поочередно. Эффект от процедуры сохраняется на протяжении полугода и особенно полезен после реставрации зубов.

• Чистку детских зубов.

Даже самые маленькие пациенты нуждаются в удалении зубного камня. До 9 лет ультразвуковое оборудование не используется, поэтому для процедуры требуются специальные щетка и паста. Дантист удаляет налет с каждого зуба, тщательно обрабатывая их один за другим. После этого рекомендуется провести фторирование.

Для поддержания здоровья зубов и ротовой полости необходимы регулярные профилактические визиты к стоматологу. Однако есть ряд случаев, когда посетить стоматологический центр нужно в ближайшее время. Если у вас появился неприятный запах изо рта, изменился цвет зубов, наблюдается кровь из десен или их отслаивание — это прямые показания для визита к врачу-стоматологу.

Цена на услугу начинается от 1800 грн