Хирургия

Лечение многих заболеваний зубов и десен невозможно без оперативного вмешательства в мягкие и твердые ткани. Кроме этого данный раздел стоматологии подразумевает ряд мероприятий по формированию правильного расположения зубов и приданию им красивого внешнего вида.

В клинке никогда не ищут простых решений проблем наших пациентов. Мы придерживаемся приоритета сохранения родных зубов и перед каждой операцией тщательно взвешиваем все возможные последствия. Как правило, курс лечения состоит из нескольких этапов, а именно подготовки, самой операции и реабилитационного периода.

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ХИРУРГ-СТОМАТОЛОГ

Хирургическая стоматология это одна из самых обширных и сложных областей в лечении заболеваний полости рта. Для работы в ней врач должен пройти специализированное обучение и получить специализацию хирург-стоматолог.

Основные направления работы хирурга-стоматолога:

1. Лечение воспалительных процессов, опухолей, костной ткани, которые невозможны без хирургического вмешательства.
  2. Операции по сохранению или удалению зубов. В мировой практике первые признанные предпочтительными и в нашей клинике мы также всегда стараемся сохранить зуб, даже если это касается только его здоровой части.
  3. Помощь стоматологу-ортопеду в подготовке полости рта к последующей имплантации или протезированию.

НАШИ УСЛУГИ

Квалификация персонала клиники и уровень технического оснащения позволяют нам проводить самые сложные операции по хирургии полости рта, среди предлагаемых нами услуг:

• Лечение воспалительных заболеваний. Причиной воспалительных процессов в полости рта являются нарушения других систем жизнедеятельности организма, хронические заболевания и полученные травмы. Своевременное обращение к стоматологу позволяет пройти курс лечения, и сохранить зубы.
  • Удаление доброкачественных опухолей. Папилломы, ретенционные кисты и другие доброкачественные образования в полости рта лечатся различными хирургическими способами, в том числе с применением лазерной хирургии. Метод лечения в каждом случае выбирается индивидуально.
  • Пластика уздечек, десен и языка. Аномалии расположения уздечки приводят к нарушению прикуса и речи, обычно их выявляют и оперируют еще в раннем возрасте. Но возможно проведение операции и у взрослых, т.к. проблема может проявиться после протезирования или травмы.
  • Зубосохраняющие операции. Воспаление нерва зуба, образование кисты, откол части зуба и другие заболевания не являются прямыми показаниями к их удалению. Наоборот, зуб всегда рекомендуется сохранить и для этого используются специальные методики лечения.
  • Удаление зубов. В некоторых случаях обойтись без удаления пораженного зуба не представляется возможным, в таком случае операция проводится под местным или полным наркозом.
  • Удаление зубов мудрости. Операция, целесообразность которой определяется исходя из расположения зуба мудрости. Если он причиняет дискомфорт и деформируют соседние зубы, от них лучше избавиться.
  • Удаление молочных зубов. Подобное оперативное вмешательство рекомендовано в том случае, когда молочные зубы мешают нормальному развитию постоянных зубов. Во всех остальных случаях молочные зубы рекомендовано сохранить, т.к. их преждевременная потеря негативно сказывается на здоровье полости рта.

Цена хирургические услуги в стоматологии начинается от 6000грн