Понедельник - Пятница: 9:00 - 21:00Суббота: 9:00 - 16:00

Лечение десен

Вы думаете, что потеря зубов вам не грозит, ведь заболевание десен редко проявляется в молодом возрасте? Мы вынуждены вас разочаровать, статистика показывает, что первые признаки воспаления десен проявляются в возрасте 25-35 лет. Как раз в этом время и протекают первичные воспалительные процессы, которые при отсутствии лечения приведут к развитию серьезных заболеваний.

ПОКАЗАНИЯ К НАЧАЛУ ЛЕЧЕНИЯ

Если при чистке зубов вы заметили покраснение десны или кровотечение, часто эти симптомы появляются одновременно. Подобные проблемы наглядно указывают на воспалительный процесс, протекающий на десне в области основания зуба.

В стоматологии выделяют следующие формы заболевания десен:

• Гингивит. Возникает при скоплении болезнетворных бактерий в области соприкосновения зуба и десны. Гингивит проявляется как покраснение десны, возможен небольшой отек и кровотечение во время чистки. Опасность заболевания в том, что при отеке десна отходит от зуба и болезнетворные бактерии проникают к его корням, что приводит к развитию пародонтита. Для эфективного лечения гингивита достаточно провести профессиональную гигиеническую чистку зубов удалив твердый и мягкий зубной налет, а также всех микробов.
  • Пародонтит (пародонтоз). Коварство этого заболевания в том, что по внешним признакам оно ничем не отличается от своей ранней стадии гингивита. Десна также краснеют, отекают и кровоточат, это то, что может заметить пациент. И только во время обследования у стоматолога можно выявить воспаление тканей пародонта, которое может привести к полной потере зуба. Если воспаление перейдет на костную ткань, то вылечить его полностью будет невозможно, подобных методик в стоматологии пока не существует. Врач может только остановить воспалительный процесс и устранить его причину.

При возникновении любых описанных симптомов рекомендуется сразу посетить стоматолога. Любое заболевание полости рта, в том числе и тканей пародонта, вылечить гораздо проще и быстрее на начальной стадии. Своевременное обращение в стоматологическую клинику позволит сохранить здоровыми ваши зубы и десны, а также обезопасит ваш семейный бюджет от лишних трат на восстановление потерянных зубов. А ведь именно к этому приводит запущенное воспаление десны с последующим поражением корня зуба, поэтому лечение пародонтоза является важнейшей задачей.

VECTOR-ТЕРАПИЯ

Под понятием пародонта профессионалы понимают комплекс тканей, которые отвечают за удержание зуба: десна, периодонтальная связка, костная альвеолярная ткань и цемент корня зуба. Как отмечено выше, если при запущенной форме заболевания повреждается костная ткань, то восстановлению она не подлежит. Но мы готовы предложит вам лечение десен методом Vector-терапии. Он позволяет не только остановить заболевание, но и создает условия для восстановления периодонтальной связки, отвечающей за соединение корня зуба и его костной лунки.

Лечение десен с помощью Vector-терапии выполняется по следующему алгоритму:

1. Осмотр стоматологом, установление степени поражения тканей пародонта для принятия решения о возможности применения данной методики.
  2. Гигиеническая чистка зубов. Перед тем как приступить к лечению пародонтита, нужно предотвратить повторное попадание болезнетворных бактерий в пораженную область из зубного налета, который находится в полости рта на зубах и деснах.
  3. Сеанс Vector-терапии, обычно их проводится несколько, пока заболевание не будет остановлено. Суть этого метода в том, что специальное устройство воздействует на поврежденные участки звуковыми колебаниями высокой частоты, примечательно, что сам пациент их не ощущает и для него вся процедура безболезненна. Под воздействием высокочастотных колебаний патогенные микроорганизмы погибают, а поверхность корней зуба очищается от образовавшегося налета и полируется. После такой чистки создаются условия для начала восстановительного процесса пародонтальной связки зуба.

Естественно, данная технология разработана за рубежом и для ее применения нужно специальное оборудование. Но наша клиника укомплектована по последнему слову стоматологической техники и в штате есть квалифицированные специалисты, для проведения Vector-терапии.

ФИЗИОТЕРАПИЯ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ДЕСЕН

Если заболевание десен запущено, то в первую очередь следует остановить воспалительные процессы, для чего используют физиотерапевтические процедуры. Их особенность в том, что воздействие идет постепенно, проникает вглубь тканей пародонта и дает длительный эффект.

Для лечения десен используют следующие физиотерапевтические методы:

• Микроволновая терапия. Наложение электромагнитных волн на пораженные ткани оказывает бактерицидное воздействие, снимает отек десны и способствует началу естественных восстановительных процессов.
  • Инфракрасный лазер. На ткани воздействуют инфракрасным излучением для улучшения кровообращения, что способствует ускоренной регенерации тканей.
  • Дарсонвализация. Для человека опасность представляет сила тока и если она незначительная, то такой электрический ток может оказать положительное воздействие на организм. При дарсонвализации десну обрабатывают высокочастотным переменным током низкой силы. Такое лечение безопасно, оно позволяет снять болезненные ощущения и нормализовать процессы обменов веществ в поврежденных тканях.
  • Электрофорез. Суть этого метода в создании условий для глубинного проникновения лекарственных и витаминных препаратов в ткани пародонта. Само лекарство наносится на поврежденный участок, а необходимый терапевтический эффект достигается за счет ионизации препарата путем наложения электрического тока низкой силы и напряжения.

Обратившись в нашу клинику, вы можете быть уверены, что получите качественное лечение десен с применением самых современных терапевтических и других методов. После осмотра у нашего специалиста мы составим план лечения и готовы дать гарантию на положительный результат.

Цена на лечение десен начинается от 4000грн