Стоматология у беременных

При планировании беременности врач настоятельно порекомендует вам провести санацию полости рта. Но даже если к моменту зачатия вы решили все проблемы с зубами, приходить на профилактические осмотры к стоматологу рекомендуется несколько раз за беременность, ведь в этот период резко увеличивается нагрузка на организм женщины.

Начиная с первых месяцев беременности, организм остро нуждается в кальции, в случае возникновения небольшого кариеса его распространение будет существенно быстрее, чем до беременности, поэтому особенно важно обнаружить проблему на ранней стадии, до наступления осложнений (инфицированные кариозные полости наносят вред как будущей маме, так и ребенку).

Беременность – не повод откладывать визит к стоматологу!

Правила лечения зубов для беременных

Клиники «Мать и дитя» специализируются на поддержании и восстановлении здоровья женщины, а также на планировании и ведении беременности. Здоровье женщины – главная ценность для наших специалистов. Наши стоматологии специализируются на лечении зубов во время беременности, у нас есть все необходимое для эффективного и безопасного для матери и ребенка лечения.

• Рекомендуется лечить зубы во втором триместре (18-20 неделя). Если до наступления беременности полость рта была санирована, обычно в первом триместре серьезных проблем не возникает.
  • Использование безопасных анестетиков последнего поколения, которые не нанесут вреда ни матери, ни ребенку.
  • Во время беременности категорически запрещено делать рентгеновские снимки. Если для лечения зуба необходим снимок (например, для лечения пульпита), то врач поможет купировать заболевание, снимет острую боль, но закончить лечение возможно только после родов.
  • Лечить зубы рекомендуется в специализированных клиниках, где врачи точно знают особенности работы с беременными, используют безопасные препараты и методики.
  • В первые недели беременности у плода начинают формироваться зачатки молочных зубов, а на 5 месяце внутриутробного развития — появляются зачатки постоянных моляров, для этого организму женщины требуется большое количество кальция. Стоматолог клиники “Мать и дитя” поможет оценить, насколько проблема нехватки кальция в организме опасна для зубов будущей мамы, и сможет дать рекомендации по приему минералов. Любое назначение необходимо согласовать с врачом-гинекологом, который ведет вашу беременность, чтобы все назначения были согласованы