Терапевтическая стоматология

Ежедневно полость рта человека подвергается воздействию негативных факторов, что отражается на состоянии зубов и десен. Чтобы предотвратить развитие заболеваний и сохранить здоровье, рекомендуется:

• Проводить ежедневную гигиену полости рта.
  • Правильно питаться.
  • Не менее раза в 6 месяцев посещать врача для профилактического осмотра полости рта.

Однако практика показывает, что большинство пациентов игнорируют общие рекомендации и обращаются к специалистам за помощью, когда уже необходимо проводить специальное лечение. Например, особую опасность несет такое заболевание, как пародонтоз. Это распространенная форма патологии десен, которая не проявляет себя болью, кровоточивостью или другими неприятными симптомами, развивается несколько лет и часто обнаруживается только на профилактическом осмотре у стоматолога.

Терапевтическая стоматология в Киеве “Before & After” оказывает услуги по восстановлению здоровья зубов и десен. В нашем центре пациентам гарантируются:

• помощь опытных врачей;
  • возможность оперативно попасть на прием, оформив запись в онлайн-режиме;
  • адекватная ценовая политика.

В каких случаях пациент нуждается в терапевтическом лечении

Лечение десен и зубов проводится после первого осмотра. В зависимости от заболевания и состояния пациента, лечебные процедуры осуществляются уже на первом приеме или могут быть разделены на несколько этапов — в зависимости от степени запущенности. Можно выделить несколько ситуаций, когда помощь обязательна:

• Перед протезированием. Устранение сопутствующих болезней полости рта является обязательной процедурой перед установкой имплантов и зубных протезов. Врач устраняет кариес, осуществляет очистку зубов от зубного камня, налета, назначает лечение десен.
  • При выраженной симптоматике. Острые зубные боли и реакция на горячее/холодное, кровоточивость десен и их воспаление — повод срочно посетить стоматолога. Если не начать лечение вовремя, это может привести к усилению неприятных симптомов и дальнейшей потере зубов. В будущем восстановление зубного ряда может обойтись значительно дороже стандартной терапии.
  • Замена пломб после отбеливания зубов. Для осветления эмали используются специальные гели, по своему составу они не могут влиять на пломбы, поэтому отличаются оттенком от зубов.

Терапия в стоматологии: перечень услуг

В наш стоматологический центр обращаются с разными проблемами, например: киста, пульпит, пародонтоз — лечение любых заболеваний осуществляется на современном оборудовании. Полноценное техническое оснащение позволяет нашим опытным стоматологам проводить следующие виды терапии:

• Лечение десен. Самой часто встречающейся патологией десен является гингивит — это воспалительное заболевание, при котором наблюдается обильная кровоточивость, отек десен, изменение их форм. Если лечение отсутствует, патология переходит в пародонтит, возникает риск потери одного или большего количества зубов. Чтобы предотвратить возникновение заболеваний, необходимо периодически проходить профессиональную чистку полости рта.
  • Лечение каналов. Отек десны, нагноение и сильная боль — признаки воспалительных процессов, которые протекают в каналах и сосудах внутри зуба. Зачастую патология проявляется из-за запущенной стадии кариеса или неправильного его лечения, соответственно заболевания каналов могут быть первичными или вторичными.
  • Восстановление зубов. Или реставрация, которая необходима в случае, когда отломился кусок зуба вследствие какой-либо травмы. Для восстановления используются различные композитные материалы, которые подбираются индивидуально для каждого пациента. В результате форма зуба полностью восстанавливается, отреставрированный участок по прочности и внешнему виду не отличается от натурального.
  • Установка пломб. Пломбирование необходимо для предотвращения разрушения зуба из-за кариеса или для заполнения повреждений вследствие механического или иного воздействия. Установка пломбы осуществляется после устранения кариозных повреждений и других заболеваний полости рта.

Как записаться к врачу стоматологу в Киеве

Любой стоматолог-терапевт “Before & After” готов принять пациента в удобное для него время. Чтобы записаться на прием, воспользуйтесь соответствующей формой, представленной в этом разделе нашего сайта. Действуйте следующим образом:

• Выберите дату и время посещения.
  • Нажмите “Записаться” и введите личные контакты — номер телефона, имя, e-mail.

Наш администратор оперативно свяжется с вами для уточнения параметров записи. Задать вопросы и также записаться на прием вы можете по телефону +3-806-735-850-48.

Стоматология работает ежедневно с 9:00 до 21:00 суббота до 16:00. Воскресение выходной.

Цена на зубосохраняющие операции начинается от 6000грн