Услуга терапевта

В полости рта постоянно происходят процессы образования бактерий, которые становятся причиной возникновения заболеваний зубов и десен. Избежать этого можно при условии правильного рациона питания, регулярной гигиены полости рта и прохождения постоянных профилактических осмотров у стоматолога.

Но так уж сложилось, что многие не уделяют должного внимания предупреждению заболеваний зубов и десен, из-за чего вынуждены обращаться к стоматологам для прохождения курса лечения. Еще хуже, если пациент долгое время игнорировал симптомы заболевания и запустил его.

КОГДА НУЖНА ТЕРАПИЯ В СТОМАТОЛОГИИ

Правильная вектор терапия зубов всегда проводится по назначению врача после планового осмотра, но, к сожалению далеко не все пациенты знают, как важно проходить подобное обследование. Но все же можно выделить три случая, когда приходится прибегать к методам лечения этого раздела стоматологии:

1. При появлении симптомов заболевания. Зубная боль, воспаление и кровотечение десны, откалывание зуба или просто подозрение на кариес, это веские причины посетить стоматолога. Игнорирование подобных факторов чревато более серьезными проблемами, это не только причинит вам физическую боль, но и обойдется в разы дороже.
  2. Перед протезированием или имплантацией. Восстановление зубного ряда требует идеального состояния полости рта, поэтому перед тем как приступить к установке имплантата или наращиванию протеза, следует вылечить имеющиеся заболевания полости рта.
  3. После отбеливания зубной эмали. Специальные гели воздействуют только на эмаль, они по своей формуле не могут изменить цвет пломбы. Чтобы старые пломбы не дисгармонировали с новой белоснежной улыбкой их рекомендуется заменить на новые, которые будут подходить по цвету.

НАШИ УСЛУГИ

Стоматологический центр в Киеве предоставляет следующие услуги по терапии стоматологии:

• Лечение десен. Выделяют две основные патологии десен, это гингивит и пародонтит, первая является начальной формой второго. Главная опасность – возможность потери здорового зуба. Развитие заболевание сопровождается покраснением десны и кровотечением во время чистки зубов. В начале болезни болезнетворные бактерии попадают под десну в месте соприкосновения с эмалью зуба. Удалить их обычными гигиеническими процедурами не представляется возможным, единственный надежный способ защиты от пародонта – регулярное посещение стоматолога для проведения профессиональной чистки.
  • Лечение каналов. Внутри зуба находится несколько мельчайших сосудов или каналов, воспаление которых чревато сильной болью, отеком и нагноением. Болезни каналов бывают первичные и вторичные. Изначально воспаление возникает вследствие пульпита (сложная форма кариеса), но если врач стоматолог выполнит свою работу некачественно, то болезнь вернется спустя несколько месяцев в более сложной форме. В стоматологическом центре готовы взяться за лечение каналов зубов при первичном поражении или при их повторном воспалении. При своевременном обращении мы гарантируем сохранение зуба.
  • Реставрация зубов. Если часть зуба отломилась из-за травмы или он был существенно поврежден в процессе лечения, то есть возможность вернуть ему прежнюю форму. Для этого следует соблюдать два правила. Первое, наши врачи стоматологи работают только с высококачественными композитными материалами, которые имеют нужно прочность, повторяют цвет зуба и не меняют своего оттенка со временем. Второе, профессиональная работа лучших стоматологов столицы. Зубу придается его первоначальная форма, чтобы он не нарушал привычный прикус, так пациент не почувствует дискомфорта, а нагрузка на зубы останется прежней.
  • Пломбирование. Только качественная и правильно установленная пломба способна надолго защитить ваш зуб от дальнейшего разрушения. Она должна исключать образование микротрещин, через которую болезнетворные бактерии попадут под нее и станут причиной вторичного кариеса. Также хорошая пломба при установке отшлифовывается таким образом, чтобы полностью повторять прежнюю форму зуба, для сохранности привычного прикуса.